Ресурсы по теме "Тема 1. Что такое экономика" (ПРИКЛАДНАЯ ЭКОНОМИКА)
|
|
- ГЛАВА 1. Введение в экономику [Посмотреть]
Источник: Равичев С. Михеева С. Современная экономика. Пособие для преподавателей и учащихся старших классов. Текст содержит краткое объяснение терминов: экономика (как хозяйство), экономическая наука, экономический анализ, экономическая политика, позитивная экономика, нормативная экономика, микроэкономика, макроэкономика, экономическая модель
- Предмет, понятия и постулаты экономической науки. [Посмотреть]
Источник: Тесты к программе общеобразовательного курса "Основы экономических знаний" Тестовые задания с единствееным правильным ответом.
- Задание "Общие вопросы в экономике" [Посмотреть]
Источник: Савицкая Е.В. Уроки экономики в школе, "Вита-пресс", Москва, 1998 Предложен ряд вопросов для определения какое утверждение относится к микроэкономике, а какое- к макроэкономике.
- Различные экономические системы [Посмотреть]
Источник: Савицкая Е.В. Уроки экономики в школе "Вита-пресс", Москва, 1998 В задании предложен ряд вопросов на понимание различных типов экономических систем.
- Тест "основные понятия и проблемы вводного раздела". [Посмотреть]
Источник: Савицкая Е.В. Уроки экономики в школе, "Вита-пресс", Москва, 1998 Тест по принципу 'Выберите правильный ответ', проверяющий знание учащимися темы основных понятий и проблем экономики.
- Тестовые вопросы по теме .Введение в экономику. [Посмотреть]
Источник: Равичев С. Михеева С. Современная экономика. Пособие для преподавателей и учащихся старших классов. Десять утверждений, которые учащиеся должны проверить на истинность.
- Задания по теме .Введение в экономику. [Посмотреть]
Источник: Равичев С. Михеева С. Современная экономика. Пособие для преподавателей и учащихся старших классов. В задании необходимо проанализировать десять цитат из современных газет и распределить их между двумя типами: затрагивающими проблемы микроэкономики и затрагивающими проблемы макроэкономики.
- Тестовые вопросы по теме .Введение в экономику. [Посмотреть]
Источник: Равичев С. Михеева С. Современная экономика. Пособие для преподавателей и учащихся старших классов. Пять вопросов с четырьмя вариантами ответов в каждом, из которых учащиеся должны выбрать правильные.
- Вопросы для обсуждения по теме .Введение в экономику. [Посмотреть]
Источник: Равичев С. Михеева С. Современная экономика. Пособие для преподавателей и учащихся старших классов. Пять заданий с просьбой привести примеры различных конкретных ситуаций, соответствующих изученным теоретическим понятиям
- Практикум-игра для начинающих изучать экономику "Где мы встречаемся с экономикой?". [Перейти]
Практикум-игра для школьников, начинающих изучать экономику. Может быть использована и для учеников 5-6 классов, и для старшекласников. Если игра проводится в старших классах. то она может носить дискуссионный характер.
- Вопросы по теме "Ограниченность ресурсов" [Посмотреть]
Три вопроса типа "правда или ложь".
- Законы домашнего хозяйства. [Перейти]
Материал к уроку, расказывающему об экономика - как науке о способах ведения хозяйства и взаимоотношениях людей в процессе производства
- "Принципы экономической науки" [Перейти]
Альфред Маршалл является одним из наиболее известных экономистов конца XIX-начала XX вв., внесший серьезный вклад в развитие современной экономической теории. Его главный труд - 'Принципы экономической науки', появившийся в 1890 г., многократно переиздавался и на протяжении многих десятилетий служил основным учебником по экономической теории не только в Англии, но и в ряде других западных стран. Вторая глава этой книги называется "Предмет экономической науки" и является полезным источником информации при изучении темы "Предмет и метод экономической науки"
- Предмет экономической науки [Перейти]
Источник: Галерея экономистов Знаменитая статья английского экономиста Лайонела Роббинса, в которой было впервые сформулировано классическое определение предмета и метода экономической науки, которое можно встретить сегодня в большинстве учебников по экономике.
|