economicus.ru


    Ресурсы по теме
    "Тема 1. Что такое экономика"
    (ПРИКЛАДНАЯ ЭКОНОМИКА)

    Учебные_тексты

  1. ГЛАВА 1. Введение в экономику [Посмотреть]
  2. Источник: Равичев С. Михеева С. Современная экономика. Пособие для преподавателей и учащихся старших классов.
    Текст содержит краткое объяснение терминов: экономика (как хозяйство), экономическая наука, экономический анализ, экономическая политика, позитивная экономика, нормативная экономика, микроэкономика, макроэкономика, экономическая модель


    Задачи

  1. Предмет, понятия и постулаты экономической науки. [Посмотреть]
  2. Источник: Тесты к программе общеобразовательного курса "Основы экономических знаний"
    Тестовые задания с единствееным правильным ответом.


  3. Задание "Общие вопросы в экономике" [Посмотреть]
  4. Источник: Савицкая Е.В. Уроки экономики в школе, "Вита-пресс", Москва, 1998
    Предложен ряд вопросов для определения какое утверждение относится к микроэкономике, а какое- к макроэкономике.


  5. Различные экономические системы [Посмотреть]
  6. Источник: Савицкая Е.В. Уроки экономики в школе "Вита-пресс", Москва, 1998
    В задании предложен ряд вопросов на понимание различных типов экономических систем.


  7. Тест "основные понятия и проблемы вводного раздела". [Посмотреть]
  8. Источник: Савицкая Е.В. Уроки экономики в школе, "Вита-пресс", Москва, 1998
    Тест по принципу 'Выберите правильный ответ', проверяющий знание учащимися темы основных понятий и проблем экономики.


  9. Тестовые вопросы по теме .Введение в экономику. [Посмотреть]
  10. Источник: Равичев С. Михеева С. Современная экономика. Пособие для преподавателей и учащихся старших классов.
    Десять утверждений, которые учащиеся должны проверить на истинность.


  11. Задания по теме .Введение в экономику. [Посмотреть]
  12. Источник: Равичев С. Михеева С. Современная экономика. Пособие для преподавателей и учащихся старших классов.
    В задании необходимо проанализировать десять цитат из современных газет и распределить их между двумя типами: затрагивающими проблемы микроэкономики и затрагивающими проблемы макроэкономики.


  13. Тестовые вопросы по теме .Введение в экономику. [Посмотреть]
  14. Источник: Равичев С. Михеева С. Современная экономика. Пособие для преподавателей и учащихся старших классов.
    Пять вопросов с четырьмя вариантами ответов в каждом, из которых учащиеся должны выбрать правильные.


  15. Вопросы для обсуждения по теме .Введение в экономику. [Посмотреть]
  16. Источник: Равичев С. Михеева С. Современная экономика. Пособие для преподавателей и учащихся старших классов.
    Пять заданий с просьбой привести примеры различных конкретных ситуаций, соответствующих изученным теоретическим понятиям


  17. Практикум-игра для начинающих изучать экономику "Где мы встречаемся с экономикой?". [Перейти]
    Практикум-игра для школьников, начинающих изучать экономику. Может быть использована и для учеников 5-6 классов, и для старшекласников. Если игра проводится в старших классах. то она может носить дискуссионный характер.


  18. Вопросы по теме "Ограниченность ресурсов" [Посмотреть]
  19. Три вопроса типа "правда или ложь".


    Интернет-ресурсы

  1. Законы домашнего хозяйства. [Перейти]
    Материал к уроку, расказывающему об экономика - как науке о способах ведения хозяйства и взаимоотношениях людей в процессе производства


    Классика_экономической_мысли

  1. "Принципы экономической науки" [Перейти]
    Альфред Маршалл является одним из наиболее известных экономистов конца XIX-начала XX вв., внесший серьезный вклад в развитие современной экономической теории. Его главный труд - 'Принципы экономической науки', появившийся в 1890 г., многократно переиздавался и на протяжении многих десятилетий служил основным учебником по экономической теории не только в Англии, но и в ряде других западных стран. Вторая глава этой книги называется "Предмет экономической науки" и является полезным источником информации при изучении темы "Предмет и метод экономической науки"


  2. Предмет экономической науки [Перейти]
    Источник: Галерея экономистов
    Знаменитая статья английского экономиста Лайонела Роббинса, в которой было впервые сформулировано классическое определение предмета и метода экономической науки, которое можно встретить сегодня в большинстве учебников по экономике.