economicus.ru


    Ресурсы по теме
    "Предложение."
    (ВВЕДЕНИЕ В ЭКОНОМИКУ)

    Учебные_тексты

  1. "Великолепный маляр" [Посмотреть]
  2. Источник: Отрывок из повести "Приключения Тома Сойера"
    Отрывок из повести М.Твена - замечательная иллюстрация к уроку экономики, посвященному теме "полезность" или "спрос и предложение".


    Изображения

  1. Snow Business: делать и продавать снег . это выгодно. [Перейти]
    Казалось бы, для чего нужно производить снег? Мало нам зимой, что ли, сугробов? И вообще, делать деньги на выпуске снега - разве это возможно? Оказывается, ещ? как. Рассмотрим же на примерах двух фирм, что такое Snow Business, как идут дела у "сноу-бизнесменов" и какие технологии они используют, чтобы создавать снег.


    Задачи

  1. Контрольная работа "Предложение" [Посмотреть]
  2. Источник: Образовательный комплекс "1С.Репетитор.Экономика"
    Контрольная состоит из 10 тестов с одним возможным правильным вариантом ответа.- предназначен для школьников 8-9 классов.


  3. Контрольная работа "Предложение" [Посмотреть]
  4. Источник: Образовательный комплекс "1С.Репетитор.Экономика"
    Контрольная работа состоит из 10 вопросов "Верно/неверно", посвященных теме "Предложение". Предназначена для 8-9 классов.


  5. Ситуация для обсуждения "Прогноз погоды" [Посмотреть]
  6. Источник: Образовательный комплекс .1С.Образование.Экономика.
    В задании представлена реальная ситуация из истории американского фермерства, требуется проанализировать эту ситуацию и ответить на данные там вопросы. Ситуация может быть использована при разборе темы "Факторы предложения".


  7. Вопросы для обсуждения "Закон предложения" [Посмотреть]
  8. Источник: Образовательный комплекс .1С.Образование.Экономика.
    В задание приведены четыре реальных ситуации на рынке, требуется объяснить с помощью закона предложения эти явления.


  9. Вопросы для обсуждения "Факторы предложения" [Посмотреть]
  10. Источник: Образовательный комплекс .1С.Образование.Экономика.
    В задании представлено 7 ситуаций с вопросами для обсуждения, посвященные теме "Факторы предложения". Материал может быть использован для школьников 9-10 классов.


  11. Тест "Эластичность" [Посмотреть]
  12. Источник: Образовательный комплекс .1С.Образование.Экономика.
    Задание состоит из 7 тестовых заданий, которые посвящены теме "Эластичность спроса и предложения". Материал может быть использован, как часть контрольной работы по данной теме.


  13. Задача "Факторы, влияющие на предложение" [Посмотреть]
  14. Источник: Савицкая Е.В. Уроки экономики в школе "Вита-пресс", Москва, 1998
    В задании рассматриваются две ситуации о влиянии различных факторов на изменение рыночного предложения. Одна из ситуаций хорошо демонстрирует влияние дополняющего товара.


  15. "Эластичность кривой предложения после введения дотации" [Посмотреть]
  16. Источник: (Равичев С. Григорьев С. Протасевич Т. Свахин А. Сборник задач по экономике (8-11 классы). МЦЭБО, Мо
    Известна информация о начальном равновесии на рынке некоторого товара. Государство вводит дотацию, известно соответствующее изменение эластичности кривой спроса. Необходимо измерить эластичность кривой предложения.


    Ситуации

  1. Snow Business: делать и продавать снег . это выгодно. [Перейти]
    Казалось бы, для чего нужно производить снег? Мало нам зимой, что ли, сугробов? И вообще, делать деньги на выпуске снега - разве это возможно? Оказывается, ещ? как. Рассмотрим же на примерах двух фирм, что такое Snow Business, как идут дела у "сноу-бизнесменов" и какие технологии они используют, чтобы создавать снег.


    Интернет-ресурсы

  1. "Лучшие тесты для всех." [Перейти]
    Тестовые задания по теме "Совокупный спрос и совокупное предложение".


    Художественная_литература

  1. "Всякий хлам" (из художественной публикации). [Посмотреть]
  2. Интересный рассказ о покупке на Тифлисском базаре тюка со старыми цилиндрами, и о том, что предприимчивый человек найдет выход из любой ситуации.


  3. "Международный шахматный конгресс" (отрывок из романа "12 стульев"). [Посмотреть]
  4. Реклама - двигатель прогресса и бизнеса. О том, как правильно проведенная рекламная акция способна внушить людям необходимость того или иного действия.