economicus.ru


    Ресурсы по теме
    "Потребности и полезность."
    (ВВЕДЕНИЕ В ЭКОНОМИКУ)

    Учебные_тексты

  1. МОТИВАЦИЯ [Посмотреть]
  2. Источник: Философский энциклопедический словарь / Ред.-сост.Е.Ф.Губский и др. - М.: Инфра‑М, 2003. .
    В статье рассматриваются основные теорий (Мак Дугал, З.Фрейд, А. Маслоу, бехеивористская теория) для объяснения того, почему индивид действует именно так; почему он выбирает именно те действия, которые совершает; почему некоторые люди обладают более сильной мотивацией, чем другие, в результате чего добиваются успеха там, где имеющие не меньшие возможности и способности терпят неудачу.


    Изображения

  1. Задача "Рациональность Пети" [Посмотреть]
  2. Источник: Образовательный комплекс .1С.Образование.Экономика.
    В задачи приведена конкретная ситуация дизайнера Пети, который выбирает цветовое оформление проекта, требуется проанализировать эту ситуацию с точки зрения теории предпочтении и рациональности.


    Задачи

  1. Контрольная работа "Альтернативная стоимость" [Посмотреть]
  2. Источник: Образовательный комплекс ""С.Экономика"
    Контрольная содержит в себе 5 тестов с одним правильным вариантом ответа. Вопросы представляют собой ситуативные задачи, посвященные понятию "Альтернативные издержки". Предназначено для школьников 9 классов.


  3. Контрольная работа по теме "Потребитель в экономике" [Посмотреть]
  4. Источник: Образовательный комплекс "1С.Репетитор.Экономика"
    Контрольная работа состоит из 10 тестов с одним правильным вариантом ответа. В работе прверяются усвоение школьниками следующих понятий:поребитель, суверенитет потребителя,защита прав потребителя, полезность,сбережения. Предназначен для школьников 8-9 классов.


  5. Контрольная работа "Потребитель в экономике" [Посмотреть]
  6. Источник: Образовательная программа "1С.Репетитор.Экономика"
    Контрольная работа содержит в себе 10 тестов "Верно/Неверно", призванных проверить усвоение следующих экономических понятий: сбережение, полезность (предельная и общая), номинальный и реальный доход. Предназначен для школьников 9-10 класс


  7. Задача "Рациональность Пети" [Посмотреть]
  8. Источник: Образовательный комплекс .1С.Образование.Экономика.
    В задачи приведена конкретная ситуация дизайнера Пети, который выбирает цветовое оформление проекта, требуется проанализировать эту ситуацию с точки зрения теории предпочтении и рациональности.


    Ситуации

  1. Сколько тратят россияне [Посмотреть]
  2. Источник: Ведомости, 21 января 2003
    В статье рассматривается потребительский рынок России: объем рынка, структура потребления, перспективы роста рынка, средний годовой уровень расходов на человека.


  3. Необычный магазин [Посмотреть]
  4. Источник: Ведомости, 19 февраля 2003
    В статье рассматривается, как можно привлечь покупателя к магазину одежды, анализируется пример конкретный спортивный магазин "Необычный", который смог увеличить прибыль, применив нестандартный подход к покупателям. Материал может служить прекрасным примером к темам "Дифференциация продукта", "Маркетинг".