_ Economicus.Ru - Инфотека - ВВЕДЕНИЕ В ЭКОНОМИКУ Галерея экономистов
economicus.ru



Ресурсы по теме "Потребности и полезность."

Контрольная работа по теме "Потребитель в экономике"
Источник: Образовательный комплекс "1С.Репетитор.Экономика"

ТЕСТ

Выберите один правильный ответ из предложенных вариантов:

1. Покупатель приобрел ковер, но членам семьи не понравилась его расцветка. Имеет ли он право на обмен ковра?А) Да, в течение 7 дней;

Б) Да, в день покупки;

В) Да, в течение 14 дней;

Г) Ковер обмену не подлежит.

2. Защиту прав потребителей осуществляют.А) органы государственного управления;

Б) общественные организации потребителей;

В) местные органы власти;

Г) все выше перечисленное.

3. Полезность какого-либо продукта .А) является постоянной величиной;

Б) не зависит от вкусов отдельных потребителей;

В) является различной для разных потребителей;

Г) определяется только качеством данного продукта.

4. Рациональное поведение потребителя заключается .А) в его стремлении меньше потреблять, и больше сберегать;

Б) в его потребности сбалансировать свой бюджет;

В) в его желании максимизировать общую полезность в условиях ограниченности его бюджета;

Г) нет правильного ответа.

5. Сбережения - это:А) часть дохода, вкладываемая в банк или ценные бумаги;

Б) накопленное домашним хозяйством имущество;

В) неизрасходованная в данном периоде часть доходов домашних хозяйств;

Г) трансфертные платежи государства.

6. Инвестиции - это:А) выпуск ценных бумаг предприятия;

Б) деньги, не израсходованные на готовые потребительские товары;

В) часть дохода, вложенная в производство;

Г) покупки капитальных благ, увеличение товарно-материальных ценностей, покупки ценных бумаг.

7. С ростом цен реальный доход покупателя:А) увеличится;

Б) уменьшится;

В) не изменится;

Г) может увеличиться, а может уменьшиться.

8. Суверенитет потребителя - это:А) способность потребителя воздействовать на производителя, выбирая или не выбирая для приобретения произведенный им товар;

Б) способность потребителя запрещать выпуск некоторых видов товаров;

В) способность производителя влиять на спрос на свой товар со стороны потребителя;

Г) способность производителя обеспечить потребителя большим количеством товара, чем он выбрал бы самостоятельно.

9. Формы ограничения свободы потребительского выбора:А) нормированное потребление некоторых товаров и/или запрещение производства и потребления каких-либо товаров;

Б) искусственное завышение цен на некоторые товары;

В) реклама здорового образа жизни;

Г) ограничений не существует.

10. Как оценивается полезность в обыденной жизни?А) Достижением чувства удовлетворенности потребителя;

Б) Максимальной суммой денег, которую потребитель готов отдать за некоторое количество блага;

В) Минимальной суммой денег, которую потребитель готов отдать за некоторое количество блага;

Г) Отношением ценности блага к доходу данного потребителя.

-


+