economicus.ru



Ресурсы по теме "Конкуренция. Основные типы рынков."

Контрольная работа по теме "Менеджмент"
Источник: Образовательный комплекс "1С.Образование.Экономика"

Какие из приведенных ниже утверждений являются верными, а какие ошибочными?

1. Сущность маркетинга состоит в попытке навязать покупателю "не согласованную" предварительно с рынком продукцию.

Верноневерно

2. Стимулирование сбыта - это кратковременное сочетание видов продвижения, с целью увеличить объем продаж.

Верноневерно

3. Упаковка товара - это один из видов неценовой конкуренции.

Верноневерно

4. Концепция маркетинга: "Продавать все, что производится".

Верноневерно

5. Высшим органом управления акционерного общества является совет директоров.

Верноневерно

6. На общем собрании акционеров голосования проводятся по формуле один владелец акций - один голос.

Верноневерно

7. Владелец обыкновенной акции имеет право получать фиксированный дивиденд.

Верноневерно

8. Задача штабных подразделений состоит в оказании помощи менеджеру.

Верноневерно

9. Главное в качестве продукта не то, как видит продукт потребитель, а то каким видит продукт производитель.

Верноневерно

10. В менеджменте организация должна рассматриваться как система.

Верноневерно