economicus.ru


    Ресурсы по теме
    "Международное разделение труда."
    (ВВЕДЕНИЕ В ЭКОНОМИКУ)

    Изображения

  1. Тракторный завод филиала фирмы .ФИАТ. в г. Саусе-Вьехо. [Скачать]
  2. Источник: Латинская Америка: Энциклопедический справочник, т. II / [Гл. ред. В. В. Вольский]. . М.: Советская
    Фото тракторного завода может быть использована при изучении тем производство и технология, также материал может служить прекрасной иллюстрацией международной интеграции, когда итальянский 'Фиат' открывает свой филиал в аргентинском городе.


  3. Норвегия. Острова Вестеролен. Рыболовецкий флот [Скачать]
  4. Источник: Большая Советская Энциклопедия. В 30 томах. . М.: Советская энциклопедия, 1969-1978 г.
    Иллюстрация может использоваться при изучении темы мировая торговля, международное разделение труда, абсолютные и сравнительные преимущества, в данном случае, Норвегия использует свои природно-климатические преимущества и специализируется на ловле рыбы.


    Ситуации

  1. Место американских ТНК в мировой экономике и в мире ТНК. [Посмотреть]
  2. Источник: Журнал "США и Канада: экономика, политика, культура", 2000 г.
    В статье рассматривается роль и место американских транснациональных корпораций в экономике мира. Материал содержит много статистических данных о количестве ТНК в мире, об объемах прямых инвестиций, экспорта, продаж, а также сравнительную характеристику американских и европейских ТНК. Статья может быть полезна при изучении темы "Международная экономика".


  3. Ситуация. Макдоналдс. Штольверк [Посмотреть]
  4. Источник: Образовательный комплекс .1С.Экономика.
    Материал состоит из двух статей, первая про деятельность сети Макдональдс в России, вторая про открытие шоколадной фабрики фирмы 'Штольверк' (Германия) в городе Покров (Владимирской области), к каждой статье представлен блок вопросов для обсуждения данных ситуаций.


  5. Ситуация. Авокадный протекционизм [Посмотреть]
  6. Источник: Образовательный комплекс .1С.Экономика.
    В статье рассказывается об отмене, действовавшего в течение 82 лет запрета на импорт мексиканских авокадо в США. Требуется ответить на приведенный в материале вопросы и проанализировать причины и последствия этого решения как для Мексики, так и для США.


  7. Закат империи .Ливайс. [Посмотреть]
  8. Источник: .Эхо планеты., 2002
    Статья рассказывает об истории и особенностях производства, такой популярной во всем мире виде одежды, как джинсы. Текст может быть полезен при изучении тем ценовая и неценовая конкуренция, факторы спроса, дифференциация продукта, мировое разделение труда.


    История

  1. Английская ост-индская компания [Посмотреть]
  2. Источник: Энциклопедический словарь Брокгауз и Ефрон. Биографии. В 12-ти тт. - М.: .Сов. энциклопедия., 1991.
    В статье рассказывается об истории развития английской ост-индской компании и ее влиянии на торговую, внешнюю и внутреннюю политику Англии. Материал может быть использован при изучении тем: международная торговля и торговая политика государства.


  3. Английская ост-индская компания [Посмотреть]
  4. Источник: Энциклопедический словарь Брокгауз и Ефрон. Биографии. В 12-ти тт. - М.: .Сов. энциклопедия., 1991.
    В статье рассказывается об истории развития английской ост-индской компании и ее влиянии на торговую, внешнюю и внутреннюю политику Англии. Материал может быть использован при изучении тем: международная торговля и торговая политика государства.


  5. Закат империи .Ливайс. [Посмотреть]
  6. Источник: .Эхо планеты., 2002
    Статья рассказывает об истории и особенностях производства, такой популярной во всем мире виде одежды, как джинсы. Текст может быть полезен при изучении тем ценовая и неценовая конкуренция, факторы спроса, дифференциация продукта, мировое разделение труда.


  7. Россия и Всемирная Торговая Организация. [Перейти]
    Сайт, посвященный проблеме вступления России в ВТО, содержит много интересной информации, статистика, новости, история, факты и т.п.


    Методика

  1. Урок-практикум "ТОРГОВЫЕ БАРЬЕРЫ". [Перейти]
    Адаптировано из: Focus: International Economics, ? National Council on Economic Education, New York, NY. Перевод Т. Равичевой и С. Григорьева под ред. С. Равичева. Адаптация урока: С. Григорьев, С. Равичев. Учащиеся читают определение торговых барьеров, участвуют в небольшом контрольном опросе, разбирают несложные математические задачи, дающие представление о том, как торговые барьеры могут служить особым интересам, а также обсуждают специфические барьеры, связанные со стандартами безопасности на примере куриных окорочков из США.


    Интернет-ресурсы

  1. Интегрированный урок .Экономика-География. [Перейти]
    Экономика, как ни один другой предмет в школе, требует от учащихся широты кругозора и умения использовать знания, полученные в других школьных курсах (история, математика, география). Однако опыт работы в школе показывает, что существующая несинхронность, несогласованность и дублирование программ школьных курсов препятствуют формированию системного представления у учащихся об окружающем их мире. Ребята затрудняются использовать полученные на уроках истории и географии знания в курсе экономики. Расширить кругозор школьников, обеспечить системность обучения позволяют интегрированные уроки.


  2. Россия и Всемирная Торговая Организация. [Перейти]
    Сайт, посвященный проблеме вступления России в ВТО, содержит много интересной информации, статистика, новости, история, факты и т.п.