- Практикум-игра для начинающих изучать экономику "Где мы встречаемся с экономикой?". [Перейти]
Практикум-игра предназначена для школьников любого возраста, начинающих изучать экономику. Помогает ученикам увидеть связь экономических процессов с обычными жизненными ситуациями. Если практикум-игра проводится в старших классах, то она может насить дискуссионный характер.
- Контрольная работа "Предмет и метод экономической науки" [Посмотреть]
Источник: Образовательный комплекс "1С.Экономика"
Контрольная работа состоит из 10 вопросов-тестов, которые затрагивают основные понятия предмета и метода экономической теории. Рекомендуется для школьников, только начинающих и изучать экономику.
- Контрольная работа "Предмет и метод экономической науки " [Посмотреть]
Источник: Образовательный комплекс "1С.Репетитор. Экономика"
Контрольная работа состоит из 10 тестов "Верно/неверно" и проверяет усвоение школьниками основных понятий вводных тем по экономической теории. Предназначена для школьников, только начинающих изуать экономику.
- Предмет, понятия и постулаты экономической науки. [Посмотреть]
Источник: Тесты к программе общеобразовательного курса "Основы экономических знаний"
Тестовые задания с единствееным правильным ответом.
- Вопросы для обсуждения по теме .Введение в экономику. [Посмотреть]
Источник: Равичев С. Михеева С. Современная экономика. Пособие для преподавателей и учащихся старших классов.
Пять заданий с просьбой привести примеры различных конкретных ситуаций, соответствующих изученным теоретическим понятиям
- Тестовые вопросы по теме .Введение в экономику. [Посмотреть]
Источник: Равичев С. Михеева С. Современная экономика. Пособие для преподавателей и учащихся старших классов.
Десять утверждений, которые учащиеся должны проверить на истинность.
- Задания по теме .Введение в экономику. [Посмотреть]
Источник: Равичев С. Михеева С. Современная экономика. Пособие для преподавателей и учащихся старших классов.
В задании необходимо проанализировать десять цитат из современных газет и распределить их между двумя типами: затрагивающими проблемы микроэкономики и затрагивающими проблемы макроэкономики.
- Тестовые вопросы по теме .Введение в экономику. [Посмотреть]
Источник: Равичев С. Михеева С. Современная экономика. Пособие для преподавателей и учащихся старших классов.
Пять вопросов с четырьмя вариантами ответов в каждом, из которых учащиеся должны выбрать правильные.
- Вопросы для обсуждения по теме .Спрос. [Посмотреть]
Источник: Равичев С. Михеева С. Современная экономика. Пособие для преподавателей и учащихся старших классов.
Пятнадцать вопросов для проверки понимания терминов и понятий, связанных с формированием потребительского спроса, и тренировки умения применять эти термины и понятия к анализу реальных ситуаций.
- Вопросы для обсуждения по теме .Спрос. [Посмотреть]
Источник: Равичев С. Михеева С. Современная экономика. Пособие для преподавателей и учащихся старших классов.
Пятнадцать вопросов для проверки понимания терминов и понятий, связанных с формированием потребительского спроса, и тренировки умения применять эти термины и понятия к анализу реальных ситуаций.
- Задание "Общие вопросы в экономике" [Посмотреть]
Источник: Савицкая Е.В. Уроки экономики в школе, "Вита-пресс", Москва, 1998
Предложен ряд вопросов для определения какое утверждение относится к микроэкономике, а какое- к макроэкономике.
- Вопросы для обсуждения по теме .Спрос. [Посмотреть]
Источник: Равичев С. Михеева С. Современная экономика. Пособие для преподавателей и учащихся старших классов.
Пятнадцать вопросов для проверки понимания терминов и понятий, связанных с формированием потребительского спроса, и тренировки умения применять эти термины и понятия к анализу реальных ситуаций.
- Тестовые вопросы по теме .Введение в экономику. [Посмотреть]
Источник: Равичев С. Михеева С. Современная экономика. Пособие для преподавателей и учащихся старших классов.
Десять утверждений, которые учащиеся должны проверить на истинность.
- Задания по теме .Введение в экономику. [Посмотреть]
Источник: Равичев С. Михеева С. Современная экономика. Пособие для преподавателей и учащихся старших классов.
В задании необходимо проанализировать десять цитат из современных газет и распределить их между двумя типами: затрагивающими проблемы микроэкономики и затрагивающими проблемы макроэкономики.
- Тестовые вопросы по теме .Введение в экономику. [Посмотреть]
Источник: Равичев С. Михеева С. Современная экономика. Пособие для преподавателей и учащихся старших классов.
Пять вопросов с четырьмя вариантами ответов в каждом, из которых учащиеся должны выбрать правильные.