Заблуждение 1.
При выборе новой технологии исходят из ее привлекательности и грандиозных возможностей, которые она сулит. На самом деле надо исходить из того, на сколько она будет удовлетворять требования потребителей.
Заблуждение 2.
Считается, что при выборе новой технологии необходимо исходить из анализа теоретической рациональности и целесообразности е? внедрения. На самом деле надо учитывать сильное влияние нынешней практики и прошлого опыта.
Заблуждение 3.
Все усовершенствования и нововведения, в конце концов, будут восприняты и приняты. На самом деле надо осознать, что большинство из них не окончиться и не должно окончиться успехом.
Заблуждение 4.
Технологические усовершенствования обладают самостоятельной ценностью. На самом деле только потребитель определяет их истинную ценность.
Заблуждение 5.
Выигрывают принципиально новые технологии. На самом деле новое не всегда значит лучшее.
Заблуждение 6.
Перспективы применения новой технологии предопределяют ее успешное внедрение. На самом деле решающим фактором часто является инфраструктура, необходимая для ее внедрения.
(Источник: Уткин Э.А. Практикум по курсу менеджмента.-М.: Издательство .Зерцало., 1999. )