Ресурсы по теме "Тема 29. Управление предприятием"
|
|
Установление соответствия "Маркетинг" Источник: Образовательный комплекс .1С.Образование.Экономика.
Подберите к перечисленным понятиям соответствующие им определения.1) Реклама2) Стимулирование сбыта3) Личная продажа3) Паблик рилейшенз4) Средства распространения рекламной информации5)ЯрмаркаА. Устное представление товара в ходе беседы с одним или несколькими потенциальными покупателями с целью совершения продажи. Б. Совокупность средств массовой коммуникации и других каналов распространения рекламной информации. В. Реклама в целях создания престижа фирмы в обществе. Г. Кратковременное сочетание видов продвижения, с целью увеличить объем продаж Д. Любая форма сообщений, используемых фирмой для информации, убеждения или напоминания людям о своих товарах, услугах, образах и самой фирме. Е. Выставка образцов товаров, которая действует в установленные сроки в течение ограниченного времени в одном и том же месте. |