- Контрольная работа "Альтернативная стоимость" [Посмотреть]
Источник: Образовательный комплекс ""С.Экономика"
Контрольная содержит в себе 5 тестов с одним правильным вариантом ответа. Вопросы представляют собой ситуативные задачи, посвященные понятию "Альтернативные издержки". Предназначено для школьников 9 классов.
- Контрольная работа "Альтернативная стоимость" [Посмотреть]
Источник: Образовательный комплекс "1С.Экономика"
Контрольная работа состоит из 5 вопросов "верно/неверно", посвященных теме "Альтернатиные издержки".
- Олимпиадная задача "Доход семьи" [Посмотреть]
Источник: Образовательный комплекс "1С.Образование.Экономика"
В задаче предлагается решить, чем должен заниматься каждый член семьи, выбирая из трех видов деятельности, так чтобы максимизировать доходы семьи. Задача приведена с решением. Рекомендовано для школьников 9-10 классов.
- Олимпиадная задача "Распределение затрат" [Посмотреть]
Источник: Образовательный комплекс "1С.Образование.Экономика"
Задача может быть использована при изучении темы обмена и альтернативных издержек. Задание рекомендуется для школьников 10 класса.
- Задача "Производство компьютеров и тостеров" [Посмотреть]
Источник: Образовательный комплекс .1С.Образование.Экономика.
В задаче дана таблица возможных вариантов производства тостеров и компьютеров, требуется ответить на основе этих данных на четыре блока вопросов. Материал может быть использован при изучении темы "Кривая производственных возможностей".
- Вопросы для обсуждения "Альтернативная стоимость" [Посмотреть]
Источник: Образовательный комплекс .1С.Образование.Экономика.
В задании приведены три реальных ситуации, требуется их проанализировать и найти альтернативы выбора в каждой ситуации.
- Задача " Альтернативная стоимость поступления в ВУЗ" [Посмотреть]
Источник: Образовательный комплекс .1С.Образование.Экономика.
В задаче требуется, опираясь на приведенные данные, подсчитать альтернативную стоимость решения учиться в Вузе, если выбирать между учебой и работой
- Задание "Ограниченность выбора" [Посмотреть]
Источник: Савицкая Е.В. Уроки экономики в школе, "Вита-пресс", Москва, 1998
В данном задании предлагаются к рассмотрению несколько задач по теме "ограниченность ресурсов" и "проблема выбора".
- Задача "Варежки и носки" (построение кривой производственных возможностей) [Посмотреть]
Источник: (Равичев С. Григорьев С. Протасевич Т. Свахин А. Сборник задач по экономике (8-11 классы). МЦЭБО, Мо
В задаче описаны производственные возможности каждого члена семьи в области вязания носков и варежек. Требуется построить общую кривую производственных возможностей (понять, каким образом изобразить общую фукнцию замещения одного блага другим при полной загрузке "ресурсов").
- Песок для грядок и крыжовник (альтернативные затраты) [Посмотреть]
Источник: (Равичев С. Григорьев С. Протасевич Т. Свахин А. Сборник задач по экономике (8-11 классы). МЦЭБО, Мо
Семья из четырех человек должна натаскать песок для грядок и убрать крыжовник. У всех разная производительность. Как максимизировать количество крыжовника при условии фиксированных затрат времени на грядки (4 часа)?
- "Разделение труда между фрейлинами" [Посмотреть]
Источник: (Равичев С. Григорьев С. Протасевич Т. Свахин А. Сборник задач по экономике (8-11 классы). МЦЭБО, Мо
Дается информация о производительности каждой из 4 фрейлин в преподавании и производстве салфеток. Необходимо найти оптимальное распределение фрейлин между этими занятиями.
- "Прополка грядок и смородина" (альтернативные затраты) [Посмотреть]
Источник: (Равичев С. Григорьев С. Протасевич Т. Свахин А. Сборник задач по экономике (8-11 классы). МЦЭБО, Мо
Семья из трех человек должна прополоть грядки и убрать смородину. У всех разная производительность в первом и втором видах деятельности. Нужно максимизировать сбор смородины при условии прополки фиксированного количества грядок (всех).
- Задача "Выбор профессии" [Посмотреть]
Источник: (Равичев С. Григорьев С. Протасевич Т. Свахин А. Сборник задач по экономике (8-11 классы). МЦЭБО, Мо
Мария выбирает одну из трех профессий. Известна стоимость обучения и будущий доход (эти данные нужно рассчитать из имеющейся информации). Смысл задачи - использование концепции альтернативной стоимости применительно к рынку труда.
- Вопросы для обсуждения по теме .Потребности. Ресурсы. Ограниченность. Полезность. Альтернативная сто [Посмотреть]
Источник: Равичев С. Михеева С. Современная экономика. Пособие для преподавателей и учащихся старших классов.
Пять вопросов для обсуждения концепции ограниченности, компромиссного выбора (альтернативной стоимости) и кривой производственных возможностей.
- Тестовые вопросы по теме .Потребности. Ресурсы. Ограниченность. Полезность. Альтернативная стоимость [Посмотреть]
Источник: Равичев С. Михеева С. Современная экономика. Пособие для преподавателей и учащихся старших классов.
Пять утверждений, которые учащиеся должны проверить на истинность.
- Задача по теме .Потребности. Ресурсы. Ограниченность. Полезность. Альтернативная стоимость. [Посмотреть]
Источник: Равичев С. Михеева С. Современная экономика. Пособие для преподавателей и учащихся старших классов.
В задаче дана таблица, отражающая производственные возможности некоторого государства для двух товаров. Необходимо построить кривую производственных возможностей и проанализировать различные производственные ситуации.
- Задача по теме .Потребности. Ресурсы. Ограниченность. Полезность. Альтернативная стоимость. [Посмотреть]
Источник: Равичев С. Михеева С. Современная экономика. Пособие для преподавателей и учащихся старших классов.
В задаче описана производительность труда жителей воображаемого острова Ок-Ок в области производства бананов и рыбы. Необходимо построить кривую производственных возможностей и проанализировать различные производственные ситуации
- Задача по теме .Потребности. Ресурсы. Ограниченность. Полезность. Альтернативная стоимость. [Посмотреть]
Источник: Равичев С. Михеева С. Современная экономика. Пособие для преподавателей и учащихся старших классов.
В задаче дана таблица, отражающая производственные возможности некоторого государства для двух товаров. Необходимо построить кривую производственных возможностей и проанализировать различные производственные ситуации
- Задача по теме .Потребности. Ресурсы. Ограниченность. Полезность. Альтернативная стоимость. [Посмотреть]
Источник: Равичев С. Михеева С. Современная экономика. Пособие для преподавателей и учащихся старших классов.
В задаче дана производительность двух девочек, собирающих груши и яблоки. Необходимо построить проанализировать различные производственные возможности
- Тестовые вопросы по теме .Потребности. Ресурсы. Ограниченность. Полезность. Альтернативная стоимость [Посмотреть]
Источник: Равичев С. Михеева С. Современная экономика. Пособие для преподавателей и учащихся старших классов.
Десять вопросов на выбор правильного ответа.
- Вопросы по теме "Ограниченность ресурсов" [Посмотреть]
Три вопроса типа "правда или ложь".