Ресурсы по теме "Типы рыночных структур." (ОСНОВЫ ЭКОНОМИЧЕСКОЙ ТЕОРИИ)
|
|
- Контрольная работа "Рыночные структуры. Совершенная конкуренция" [Посмотреть]
Источник: Образовательный комплекс "1С.Репетитор.Экономика" Тест сотоит из 10 вопросов, каждый из которых имеет один правильный вариант ответа. Тест призван проверить понимание школьниками следующих экономических понятий:конкуренция, совершенная конкуренция,несовершенная конкуренция, барьеры для вступления в отрасль,рыночные структуры. Предназначен для 8-9 классов.
- Контрольная работа "Рыночные структуры. Совершенная конкуренция" [Посмотреть]
Источник: Образовательный комплекс "1С. Репетитор. Экономика" Тест, состоиящий из 10 вопросов "Верно/Неверно", призван проверить усвоение таких экономических понятий, как совершенная и несовершенная конкуренция, барьеры на вход, рыночные структуры. Тест предназначен для 8-9 класса.
- Контрольная работа по теме "Монополистическая конкуренция. Олигополия" [Посмотреть]
Источник: Образовательный комплекс "1С.Репетитор.Экономика" Тест, состоящий из 10 вопросов типа 'Верно/Неверно', служит для проверки понимания следующих экономических понятий: признаки рынка монополистической конкуренции, признаки рынка олигополии, олигополистическая взаимозависимость, рыночное поведение олигополистов, картель, неценовая конкуренция. Предназначен для школьников 9 классов.
- Задание "Определите рыночную структуру" [Посмотреть]
Источник: Образовательный комплекс "1С.Образование.Экономика" В задании представлены шесть ситуаций, для каждой из которых нужно выбрать подходящую рыночную структуру. Предназанчено для школьников 10-11 класса.
- Задание "Найди правильный термин" [Посмотреть]
Источник: Образовательный комплекс "1С.Образование.Экономика" Задание состоит из десяти определений кого-либо экономического термина по теме "Рыночные структуры", требуется для каждого определения выбрать из представленных вариантов правильный термин.Материал может быть использован в качестве части итогового контрольного задания по данной теме.
- Вопрос для обсуждения "Роль ценового лидера" [Посмотреть]
Источник: Образовательный комплекс "1С.Образование.Экономика" В задании перечислено 5 факторов, которые могут повлиять на возможность выдвижения фирмы на роль ценового лидера. Требуется разобрать, как именно эти факторы могут повлиять.
- Ситуации. Ксерокс. Север России [Посмотреть]
Источник: Образовательный комплекс .1С.Экономика. В статьях рассказывается о ситуациях, сложившихся на рынке копировальной техники в России в целом и на рынке авиационного топлива в Магаданской области, требуется проанализировать, сравнить и охарактеризовать ситуации на этих рынках, и ответить на блок представленных там вопросов.
- Стратегия "зуб за зуб" [Посмотреть]
Источник: Образовательный комплекс .1С.Экономика. В статье приведен пример применения стратегии "зуб за зуб" реально существующими олигополиями, а именно ценообразование авиакомпаний. Материал может быть использован при обсуждении темы "Рыночные структуры".
- Еще раз подправить энергореформу [Посмотреть]
Источник: Ведомости, 16 сентября 2003 Статья рассказывает о том, что в ходе энергетической реформы возможно возникновение "энергетической олигополий", и тем мерам, которые необходимо предпринять, чтобы не допустить этого (продавать акции оптовых генерирующих компаний (ОГК) на денежных аукционах). Материал может служить отличной иллюстрацией для тем: 'Олигополия', 'Реформы', 'Роль государства в экономике', 'Акционерное общество'.
- Конкуренция в складчину [Посмотреть]
Источник: Ведомости, 19 июня 2003 В статье рассказывается о высококонкурентном рынке мебели, и о попытке войти на этот рынок крупных мебельщиков из шести областей Центральной России, которые потратив около $10 млн и построив для себя мебельный торговый центр, надеются закрепиться на этом рынке. Материал может служить прекрасной иллюстрацией для темы 'Конкуренция'.
- $15 000 за лицензию [Посмотреть]
Источник: Ведомости, 10 июня 2003 В статье рассказывается о предложении повысить стоимость лицензий на игорный бизнес и как это может отразиться на конкурентной среде рынка. Материал может быть использован при объяснении понятия "барьеры на вход".
- Урок .Основные институты и принципы рыночной экономики. Права собственности и стимулы. [Перейти]
Урок содержит активные методы обучения и может быть предложен в 10-11 классах.
Урок может быть использован и в 8-9 классах для иллюстрации таких понятий как экономические институты и стимулы.
|