economicus.ru


    Ресурсы по теме
    "Блага, потребление, полезность."
    (ОСНОВЫ ЭКОНОМИКИ)

    Учебные_тексты

  1. "Великолепный маляр" [Посмотреть]
  2. Источник: Отрывок из повести "Приключения Тома Сойера"
    Отрывок из повести М.Твена - замечательная иллюстрация к уроку экономики, посвященному теме "полезность" или "спрос и предложение".


    Изображения

  1. Snow Business: делать и продавать снег . это выгодно. [Перейти]
    Казалось бы, для чего нужно производить снег? Мало нам зимой, что ли, сугробов? И вообще, делать деньги на выпуске снега - разве это возможно? Оказывается, ещ? как. Рассмотрим же на примерах двух фирм, что такое Snow Business, как идут дела у "сноу-бизнесменов" и какие технологии они используют, чтобы создавать снег.


    Задачи

  1. Контрольная работа "Предмет и метод экономической науки" [Посмотреть]
  2. Источник: Образовательный комплекс "1С.Экономика"
    Контрольная работа состоит из 10 вопросов-тестов, которые затрагивают основные понятия предмета и метода экономической теории. Рекомендуется для школьников, только начинающих и изучать экономику.


  3. Контрольная работа "Альтернативная стоимость" [Посмотреть]
  4. Источник: Образовательный комплекс ""С.Экономика"
    Контрольная содержит в себе 5 тестов с одним правильным вариантом ответа. Вопросы представляют собой ситуативные задачи, посвященные понятию "Альтернативные издержки". Предназначено для школьников 9 классов.


  5. Контрольная работа "Альтернативная стоимость" [Посмотреть]
  6. Источник: Образовательный комплекс "1С.Экономика"
    Контрольная работа состоит из 5 вопросов "верно/неверно", посвященных теме "Альтернатиные издержки".


  7. Контрольная работа "Предмет и метод экономической науки " [Посмотреть]
  8. Источник: Образовательный комплекс "1С.Репетитор. Экономика"
    Контрольная работа состоит из 10 тестов "Верно/неверно" и проверяет усвоение школьниками основных понятий вводных тем по экономической теории. Предназначена для школьников, только начинающих изуать экономику.


  9. Олимпиадная задача "Распределение затрат" [Посмотреть]
  10. Источник: Образовательный комплекс "1С.Образование.Экономика"
    Задача может быть использована при изучении темы обмена и альтернативных издержек. Задание рекомендуется для школьников 10 класса.


  11. Вопросы для обсуждения "Альтернативная стоимость" [Посмотреть]
  12. Источник: Образовательный комплекс .1С.Образование.Экономика.
    В задании приведены три реальных ситуации, требуется их проанализировать и найти альтернативы выбора в каждой ситуации.


  13. Тест "роль государства и бюджет" [Посмотреть]
  14. Источник: Савицкая Е.В. Уроки экономики в школе, "Вита-пресс", Москва, 1998
    Тест посвящен проблемам частного и общественного благ, а также роли государства в экономике.


    Ситуации

  1. Сколько тратят россияне [Посмотреть]
  2. Источник: Ведомости, 21 января 2003
    В статье рассматривается потребительский рынок России: объем рынка, структура потребления, перспективы роста рынка, средний годовой уровень расходов на человека.


  3. Snow Business: делать и продавать снег . это выгодно. [Перейти]
    Казалось бы, для чего нужно производить снег? Мало нам зимой, что ли, сугробов? И вообще, делать деньги на выпуске снега - разве это возможно? Оказывается, ещ? как. Рассмотрим же на примерах двух фирм, что такое Snow Business, как идут дела у "сноу-бизнесменов" и какие технологии они используют, чтобы создавать снег.


    Методика

  1. Урок .Основные институты и принципы рыночной экономики. Права собственности и стимулы. [Перейти]
    Урок содержит активные методы обучения и может быть предложен в 10-11 классах. Урок может быть использован и в 8-9 классах для иллюстрации таких понятий как экономические институты и стимулы.


  2. Альтернативная стоимость. [Перейти]
    Источник: урок из книги "Play dough economics", Indianapolis, 1995.
    Методическая разработка урок.


    Художественная_литература

  1. "Омоложение резины" (из художественной публикоции). [Посмотреть]
  2. "Омоложение резины! Сколько нервов, выдумки и хитрости потратила Северная Америка, чтобы найти способы этого омоложения!" - экономическая эффективность, производство и новые идеи в свое время нимало удивили писателя К.Паустовского, о чем он и поведал нам в рассказе.