Ресурсы по теме "Предложение." (ОСНОВЫ ЭКОНОМИКИ)
|
|

- "Великолепный маляр" [Посмотреть]
Источник: Отрывок из повести "Приключения Тома Сойера" Отрывок из повести М.Твена - замечательная иллюстрация к уроку экономики, посвященному теме "полезность" или "спрос и предложение".

- Контрольная работа "Предложение" [Посмотреть]
Источник: Образовательный комплекс "1С.Репетитор.Экономика" Контрольная состоит из 10 тестов с одним возможным правильным вариантом ответа.- предназначен для школьников 8-9 классов.
- Контрольная работа "Предложение" [Посмотреть]
Источник: Образовательный комплекс "1С.Репетитор.Экономика" Контрольная работа состоит из 10 вопросов "Верно/неверно", посвященных теме "предложение". Предназначена для 8-9 классов.
- Ситуация для обсуждения "Прогноз погоды" [Посмотреть]
Источник: Образовательный комплекс .1С.Образование.Экономика. В задании представлена реальная ситуация из истории американского фермерства, требуется проанализировать эту ситуацию и ответить на данные там вопросы. Ситуация может быть использована при разборе темы "Факторы предложения".
- Вопросы для обсуждения "Закон предложения" [Посмотреть]
Источник: Образовательный комплекс .1С.Образование.Экономика. В задание приведены четыре реальных ситуации на рынке, требуется объяснить с помощью закона предложения эти явления.
- Вопросы для обсуждения "Факторы предложения" [Посмотреть]
Источник: Образовательный комплекс .1С.Образование.Экономика. В задании представлено 7 ситуаций с вопросами для обсуждения, посвященные теме "Факторы предложения". Материал может быть использован для школьников 9-10 классов.
- Тест "Эластичность" [Посмотреть]
Источник: Образовательный комплекс .1С.Образование.Экономика. Задание состоит из 7 тестовых заданий, которые посвящены теме "Эластичность спроса и предложения". Материал может быть использован, как часть контрольной работы по данной теме.
- Задача "Факторы, влияющие на предложение" [Посмотреть]
Источник: Савицкая Е.В. Уроки экономики в школе "Вита-пресс", Москва, 1998 В задании рассматриваются две ситуации о влиянии различных факторов на изменение рыночного предложения. Одна из ситуаций хорошо демонстрирует влияние дополняющего товара.
- Тест "Взаимодействие спроса и предложения" [Посмотреть]
Источник: Савицкая Е.В. Уроки экономики в школе, "Вита-пресс", Москва, 1998 Тест по принципу "Выбери правильный ответ" состоит из 15 вопросов, освещающих темы спроса, предложения и их взаимодействия.
- Тест "Теория издержек фирмы и производства" [Посмотреть]
Источник: Савицкая Е.В. Уроки экономики в школе, "Вита-пресс", Москва, 1998 Тест по принципу "Выбери правильный ответ", посвященный теории фирмы: виды рынков, типы фирм, такжн ряд вопросов освещает тему "Издержки".
- "Эластичность кривой предложения после введения дотации" [Посмотреть]
Источник: (Равичев С. Григорьев С. Протасевич Т. Свахин А. Сборник задач по экономике (8-11 классы). МЦЭБО, Мо Известна информация о начальном равновесии на рынке некоторого товара. Государство вводит дотацию, известно соответствующее изменение эластичности кривой спроса. Необходимо измерить эластичность кривой предложения.

- Пример эластичности спроса. [Посмотреть]
Источник: http://management.com.ua/marketing/mark014-2.html На примере компании "Кейтерпиллер" рассматривается определение цены на строительную технику.
- Вредные пошлины [Посмотреть]
Источник: Ведомости, 23 июля 2003 В статье рассматривается возможность снижения импортных пошлин на оборудования и сырье, и влияние этого решения на обновления и увеличения производственных мощностей. Материал может быть использован как при изучении темы "Регулирование внешней торговли", так и "Изменение предложения", "Рынок ресурсов".

- "Лучшие тесты для всех." [Перейти]
Тестовые задания по теме "Совокупный спрос и совокупное предложение".

- "Всякий хлам" (из художественной публикации). [Посмотреть]
Интересный рассказ о покупке на Тифлисском базаре тюка со старыми цилиндрами, и о том, что предприимчивый человек найдет выход из любой ситуации.
- "Международный шахматный конгресс" (отрывок из романа "12 стульев"). [Посмотреть]
Реклама - двигатель прогресса и бизнеса. О том, как правильно проведенная рекламная акция способна внушить людям необходимость того или иного действия.
|