_ Economicus.Ru - Инфотека - ОСНОВЫ ЭКОНОМИКИ Галерея экономистов
economicus.ru



Ресурсы по теме "Конкуренция."

Задание "Найди правильный термин"
Источник: Образовательный комплекс "1С.Образование.Экономика"

1.Имеет место, когда два или более продавца, каждый из которых обладает некоторым контролем над ценой, конкурируют на рынке.

a) Несовершенная конкуренция b) Картель c) Олигополия d) Дифференциация продукта e) Тайный сговор f) .Ломаная. кривая спроса g) Монополистическая конкуренция h) Дуополия i) Ценовой лидер j) Ценовая война

2. Группа фирм, заключивших между собой соглашение об ограничении объемов производства с целью контроля над ценами.

a) Несовершенная конкуренция b) Картель c) Олигополия d) Дифференциация продукта e) Тайный сговор f) .Ломаная. кривая спроса g) Монополистическая конкуренция h) Дуополия i) Ценовой лидер j) Ценовая война

3. Ситуация, когда фирмы, не прибегая к открытому соглашению, тайно согласовывают цены и объемы выпуска продукции.

a) Несовершенная конкуренция b) Картель c) Олигополия d) Дифференциация продукта e) Тайный сговор f) .Ломаная. кривая спроса g) Монополистическая конкуренция h) Дуополия i) Ценовой лидер j) Ценовая война

4. Кривая спроса на продукцию олигополиста, основанная на предположении, что конкуренты присоединятся к его решению о снижении цен, но не последуют решению о повышении цен.

a) Несовершенная конкуренция b) Картель c) Олигополия d) Дифференциация продукта e) Тайный сговор f) .Ломаная. кривая спроса g) Монополистическая конкуренция h) Дуополия i) Ценовой лидер j) Ценовая война

5. Модель рыночной структуры, при которой два продавца-конкурента являются единственными, кто предлагает на рынке идентичный товар.

a) Несовершенная конкуренция b) Картель c) Олигополия d) Дифференциация продукта e) Тайный сговор f) .Ломаная. кривая спроса g) Монополистическая конкуренция h) Дуополия i) Ценовой лидер j) Ценовая война

6. Последовательное снижение цен конкурирующими фирмами на олигополистическом рынке.

a) Несовершенная конкуренция b) Картель c) Олигополия d) Дифференциация продукта e) Тайный сговор f) .Ломаная. кривая спроса g) Монополистическая конкуренция h) Дуополия i) Ценовой лидер j) Ценовая война

7. Действительные или мнимые различия между аналогичными товарами разных фирм. Степень преобладания на рынке одной или нескольких больших фирм.

a) Несовершенная конкуренция b) Картель c) Олигополия d) Дифференциация продукта e) Тайный сговор f) .Ломаная. кривая спроса g) Монополистическая конкуренция h) Дуополия i) Ценовой лидер j) Ценовая война

8. Рыночная структура, при которой множество фирм конкурируют, продавая на рынке дифференцированный товар.

a) Несовершенная конкуренция b) Картель c) Олигополия d) Дифференциация продукта e) Тайный сговор f) .Ломаная. кривая спроса g) Монополистическая конкуренция h) Дуополия i) Ценовой лидер j) Ценовая война

9. Тип рынка, на котором оперирует небольшое количество крупных фирм.

a) Несовершенная конкуренция b) Картель c) Олигополия d) Дифференциация продукта e) Тайный сговор f) .Ломаная. кривая спроса g) Монополистическая конкуренция h) Дуополия i) Ценовой лидер j) Ценовая война

10. Фирма на олигополистическом рынке, которая повышает или понижает цену, в то время как другие фирмы на рынке следуют в ценообразовании за лидером.

a) Несовершенная конкуренция b) Картель c) Олигополия d) Дифференциация продукта e) Тайный сговор f) .Ломаная. кривая спроса g) Монополистическая конкуренция h) Дуополия i) Ценовой лидер j) Ценовая война

-


+