Ресурсы по теме "Человеческий капитал." (Основы экономики)
|
|

- "Михаил Константинович Сидоров"(отрывок из рассказа) [Посмотреть]
Отрывок из рассказа В.Пикуля "Михаил Константинович Сидоров" повествует о судьбе человека, желавшего освоить русский Север, обнаружившем там небывалые богатства, но тем не менее, стоявшим несколько раз на краю разорения.
- МОТИВАЦИЯ [Посмотреть]
Источник: Философский энциклопедический словарь / Ред.-сост.Е.Ф.Губский и др. - М.: Инфра‑М, 2003. . В статье рассматриваются основные теорий (Мак Дугал, З.Фрейд, А. Маслоу, бехеивористская теория) для объяснения того, почему индивид действует именно так; почему он выбирает именно те действия, которые совершает; почему некоторые люди обладают более сильной мотивацией, чем другие, в результате чего добиваются успеха там, где имеющие не меньшие возможности и способности терпят неудачу.
- Капитал [Перейти]
Источник: М. А. Сторчевой ОСНОВЫ ЭКОНОМИКИ. Учебник для средней школы. . СПб, Экономическая школа, 1999. В тексте доступным языком рассказано, о таком экономическом понятии как 'капитал', а именно, о том, какие виды капитала бывают, что такое производства капитала и капитальные потребительские блага. Материал, кроме того, содержит сюжетные рисунки, делающие наглядным содержание каждого параграфа, вопросы для размышления и "окна", посвященные 'Капиталу как запасу', 'Школе - мастерской по созданию человеческого капитала' и 'Хозяйству и капиталу'. Учебный текст предназначен для вводного курса экономики.

- Контрольная работа по теме "Труд" [Посмотреть]
Источник: Образовательный комплекс "1С.Репетитор.Экономика" Контрольная работа, состоящая из 10 вопросов с одним возможным вариантом ответа, проверяет понимание школьниками следующих экономических понятий: спрос и предложения на рынке труда, заработная плата, мобильность рабочей силы, особенности рынка труда. Рекомендован для школьников 9 класса.
- Контрольная работа по теме "Труд" [Посмотреть]
Источник: Образовательный комплекс "1С.Репетитор. Экономика" Контрольная работа, состоящая из 10 вопросов типа 'Верно/Неверно', проверяет понимание школьниками следующих экономических понятий: спрос и предложения на рынке труда, заработная плата, мобильность рабочей силы, особенности рынка труда. Рекомендован для школьников 9 класса.
- Контрольная работа по теме "Земля и капитал" [Посмотреть]
Источник: Образовательный комплекс "1С.Образование.Экономика" Тест состоит из 5 вопросов "Верно/Неверно". В контрольной работе проверяется понимание школьниками следующих экономических понятий: земля, капитал, спрос и предложение труда и капитала, особенности рынка земли, цена земли, стоимость капитала. Контрольная работа может быть использована на уроках для школьников 8-9 классов.

- .Третий возраст.: быть или не быть? [Посмотреть]
Источник: Журнал .Европа., 2003 Статья посвящена пенсионной реформе в странах ЕС, необходимость которой связана со старением населения в развитых странах. Обсуждаются методы выплаты пенсий и поддержки пенсионеров.
- МИФЫ ЭКОНОМИКИ: Сколько стоит человек [Посмотреть]
Источник: Ведомости, 26 мая 2003 В статье рассматриваются методологии оценки ценности статистической жизни человека, и то какие факторы на нее влияют, так же предлагается рассматривать ценность жизни как показатель социально-экономического развития общества.
- "История моей жизни" (из мемуаров) [Посмотреть]
В отрывке рассказывается о конфликтах с рабочими, которые автору удалось уладить, убедив людей не продолжать забастовку и не идти на конфликт с руководством предприятия.
- Льготы по-русски [Посмотреть]
Источник: Ведомости, 21 августа 2003 В статье рассматриваются принципы формирования компенсационных пакетов сотрудников иностранных и российских компаний. Текст может быть использован при изучении различных способов мотивирования и стимулирование труда на современных предприятиях.
- "Отношение к занятости женщин в период перехода к рыночной экономике" [Перейти]
Мониторинг общественного мнения. Экономические и социальные перемены.
- Гендерные аспекты безработицы и системы социальной защиты населения. [Посмотреть]
Источник: Институт социально-экономических проблем народонаселения РАН. М., 1996. С. 74-83. Проявление асимметричного воздействия социально-экономической трансформации в сфере труда.
- Что (не) нужно делать на интервью. [Перейти]
На рынке труда человек выступает в роли товара. Консультант, принимающий решение: брать или не брать предлагаемый товар, обращает внимание на ошибки претендентов и советует...
- Почему опадают яблоки, или внутренняя демотивация персонала. [Перейти]
Источник: Исследовательско-консультационная фирма "АЛЬТ". В статье анализируется проблема мотивации сотрудников компании к более эффективному труду. Как сохранить хороших специалистов? О внутренней мотивации. О том, почему сам человек хочет выполнять порученную ему работу на наивысшем уровне, или, наоборот, работает спустя рукава, почему какой-то один род деятельности ему по душе, а другой - нет.

- Безработица. Методическая разработка урока для 10-го класса. [Посмотреть]
Источник: Учитель.ru В ходе урока будут рассмотрены экономические циклы, виды безработицы, факторы, влияющие на уровень безработицы.

- "Лучшие тесты для всех." [Перейти]
Источник: http://test.allbest.ru Тестовые задания по теме "Экономика труда".

- ЧЕЛОВЕЧЕСКИЙ КАПИТАЛ [Перейти]
Источник: Микроэкономика В. М. Гальперин, С. М. Игнатьев, В. И. Моргунов. Учебник для ВУЗов, в 2-х томах. . СП В тексте рассматривается, что такое человеческий капитал, каким образом происходит его накопление. Большое внимание уделено тому, каковы особенности инвестирования в человеческй капитал, этот вопрос объясняется с помощью числового примера и графиков. Материал может быть рекомендован для школьников старших классов, с углубленным изучением экономики.
|