"Рибок"
"Рибок";"Рекламный клип кроссовок фирмы "Рибок" был задуман, снят и показан 31 января 1993 г. во время матча за Суперкубок XXVII, проходившего на стадионе "Атланта Джорджия Доум", США. Съемки шли вплоть до начала четвертой четверти матча, монтаж начался в середине третьей четверти, а готовый клип пошел в эфир во время 2-минутной информации о начале четвертой четверти."
"Грейт Юниверсал Сторс"
"Грейт Юниверсал Сторс";"Самой длительной рекламной трансляцией на британском телевидении был ролик универмага "Грейт Юниверсал Сторс", продолжавшийся 7 мин 10 с. Он был показан в программе "Доброе утро, Британия" на канале Ти-Ви-Эй-Эм 20 января 1985 г. Рекламное время стоило 100 000 ф. ст."
"Книг рекордов Гиннесса"
"Ролик продолжительностью 3 с, рекламирующий "Книгу рекордов Гиннесса" 1993 г., был показан по британскому телевидению в 1992 г."
"Эн-Би-Си"
"Самая высокая цена рекламного времени была зафиксирована на уровне 2,2 млн. долл. за минуту в прайм-тайм. Такую цену установила телекомпания Эн-Би-Си во время трансляций матчей за Суперкубок XXIX и XXX 29 января 1995 г. и 28 января 1996 г."
"Юниверсал"
"Кинокомпания "Юниверсал" и прокатчики потратили 68 млн. долл. на рекламу "Парка юрского периода" Стивена Спилберга {Jurassic Park, США, 1993) только в США, Это на 8 млн. долл. больше стоимости самого фильма."