economicus.ru


    Ресурсы по теме
    "Тема 25. Фирма в условиях совершенной конкуренции"
    (ОСНОВЫ ЭКОНОМИЧЕСКИХ ЗНАНИЙ)

    Задачи

  1. Олимпиадная задача "Авиаперевозки" [Посмотреть]
  2. Источник: Образовательный комплекс "1С.Образование.Экономика"
    В задание представлены данные по перевозкам пассажиров из Москвы в два города, количество рейсов и цены. Требуется объяснить сложившуюся ситуацию на рынке. К задаче приведен подробный ответ. Задача может быть использована во время объяснения тем конкуренция и "ценовая война". Рекомендована для школьников 11 класса.


  3. Олимпиадная задача "Максимизация прибыли" [Посмотреть]
  4. Источник: Образовательный комплекс "1С.Образование.Экономика"
    В задаче требуется найти максимальную суммарную прибыль киностудии при производстве сериала, путем составления линейного уравнения суммарной прибыли, учитывая 3 переменные - издержки, доходы и налогообложение. Рекомендуется для школьников 11 класса.


  5. Задание "Определите рыночную структуру" [Посмотреть]
  6. Источник: Образовательный комплекс "1С.Образование.Экономика"
    В задании представлены шесть ситуаций, для каждой из которых нужно выбрать подходящую рыночную структуру. Предназанчено для школьников 10-11 класса.


  7. Выручка фирмы, действующей на рынке совершенной конкуренции [Посмотреть]
  8. Источник: Равичев С. Григорьев С. Протасевич Т. Свахин А. Сборник задач по экономике (8-11 классы). МЦЭБО, Мос
    Заданы различные затраты и предельная выручка фирмы, действующей на рынке совершенной конкуренции. Необходимо сосчитать общую выручку фирмы.


    Ситуации

  1. Ситуация. Луцкий подшипниковый завод [Посмотреть]
  2. Источник: Образовательный комплекс .1С.Экономика.
    В статье рассказывается о ситуации, возникшей на Луцком подшипниковом заводе на Украине, который смог значительно увеличить производство и реализацию роликовых подшипников, требуется проанализировать сложившуюся в компании ситуацию и причины повышения производительности, и ответить на блок представленных вопросов.


  3. Ситуации. Ксерокс. Север России [Посмотреть]
  4. Источник: Образовательный комплекс .1С.Экономика.
    В статьях рассказывается о ситуациях, сложившихся на рынке копировальной техники в России в целом и на рынке авиационного топлива в Магаданской области, требуется проанализировать, сравнить и охарактеризовать ситуации на этих рынках, и ответить на блок представленных там вопросов.


  5. Конкуренция в складчину [Посмотреть]
  6. Источник: Ведомости, 19 июня 2003
    В статье рассказывается о высококонкурентном рынке мебели, и о попытке войти на этот рынок крупных мебельщиков из шести областей Центральной России, которые потратив около $10 млн и построив для себя мебельный торговый центр, надеются закрепиться на этом рынке. Материал может служить прекрасной иллюстрацией для темы 'Конкуренция'.


  7. Ананасовая лихорадка [Посмотреть]
  8. Источник: Ведомости, 13 октября 2003
    В статье рассматривается ситуация, сложившеяся на рынке нового сорта ананаса, который был выведен в одном из исследовательских центров и обладал лучшими характеристиками, чем обычный ананас. Текст может быть полезен при рассмотрении тем: "Взаимодействие спроса и предложения", "Технология".


    Методика

  1. Урок .Основные институты и принципы рыночной экономики. Права собственности и стимулы. [Перейти]
    Урок содержит активные методы обучения и может быть предложен в 10-11 классах. Урок может быть использован и в 8-9 классах для иллюстрации таких понятий как экономические институты и стимулы.