1. Продукция, производимая в условиях олигополии, может быть как стандартизированной, так и дифференцированной.
Верно/неверно
2. Олигополистический рынок схож с рынком монополистической конкуренции тем, что в обоих случаях отсутствуют любые барьеры для проникновения в отрасль.
Верно/неверно
3. Олигополия - это рынок, на котором много продавцов и мало покупателей.
Верно/неверно
4. Дифференциация продукта делает данный продукт уникальным, а его производителя, в некотором смысле, монополистом.
Верно/неверно
5. На рынке монополистической конкуренции фирмы производят однородный продукт.
Верно/неверно
6. Термин "монополистическая конкуренция" говорит о том, что в рамках данной рыночной структуры сочетаются черты, присущие монополии и совершенной конкуренции.
Верно/неверно
7. Монополистическая конкуренция - представляет собой такую структуру рынка, при которой большое число фирм производит взаимозаменяемые товары и услуги.
Верно/неверно
8. Олигополистическая взаимозависимость - необходимость учета реакции фирм-конкурентов на действия крупной фирмы на олигополистическом рынке.
Верно/неверно
9. Важным условием, воздействующим на характер отдельных рынков, является высота барьеров, ограждающих отрасль.
Верно/неверно
10. Лидерство в ценах - ситуация, когда все фирмы отрасли, устанавливая цены на продукцию, следуют за ценовым лидером.
Верно/неверно